Фирменный стиль,Создание логотипа и Нейминг

Брендбук — это инструмент, который помогает компании выстаивать свои отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Это база, на которой основывается все позиционирование компании на рынке.
Брендбук обязательно должен содержать следующую информацию:
1. характеристику и особенности целевой аудитории;
2. концепцию бренда;
3. фирменный стиль компании;
4. концепция продвижения бренда (образы всех рекламных сообщений, сюжеты рекламы);
5. корпоративный стиль компании, коммуникации внутри фирмы.

Логотип — важный элемент отличия компании, который играет большую роль при проведении рекламной кампании и продвижении бренда.
Существуют различные способы представления:
1. Вы можете подобрать изображение, которое олицетворяло бы деятельность вашей компании.
2. Дизайн логотипа может быть абстрактным, передающим философию компании. Например, гора или пирамида для устойчивой и надежной компании. Или, наоборот, очень динамическое изображение с орбитами, вспышками, отблесками для очень молодой современной высокотехнологичной компании.
3. Логотипы с названием компании являются их наиболее распространенным видом, по статистике, к ним принадлежит до 70% всех современных лого. Это неудивительно, ведь они выполняют двойную функцию, помогая аудитории ознакомиться не только с символикой, но и с названием бренда.

Разработка названия товара, компании или услуги – один из самых ответственных этапов, ведь потребители идентифицируют марку, прежде всего, по ее имени. Мы поделимся нашими советами
Прежде чем приступить к разработке названия необходимо определить смысловые характеристики будущего бренда и ответить себе на базовые вопросы: Кто мы? Для кого мы? Как мы это делаем?
1. Хороший нейминг — хлёсткий, меткий, цепкий. Когда название уникальное, отличительное от конкурентов, то вы сразу окажетесь на шаг впереди.
2. Лаконичность — лучший друг удачного нейминга.
3. Повторение слов, рифмы и определённый ритм создают интересное звучание. Именно такое своеобразное название легко запоминается и может стать хитом, как Coca-Cola, Red Bull, Chupa-Chups.

Хотим поделиться нашим кейсом для программы «Миллион миль». Формат программы и стиль привели нас к идеи создания такого красочного и яркого логотипа, его нейминга и концепции. Основной целью программы «Миллион миль» является развитие новых и экзотических туристических направлений, а так же, повышение уровня знаний граждан Кыргызстана о новых странах, повышение долгосрочного спроса и укрепление положительного отношения к мировым социальным культурам через позитивное описание жизни и быта экзотических стран. Доступный отдых, может быть, даже за миллион миль. Формат программы – развлекательный, живой интерактив. Программа построена на диалоге со зрителем, на диалоге со всей командой. Общение ведущего продолжается в социальных сетях, где будут размещены самые интересные отрывки из программ. Стиль программы: Яркий, красочный, позитивный, с легким юмором. Учитывая все эти тонкости и детали нашей командой был создан такой логотип.