Маркетинговая стратегия IKEA

Ikea является поставщиком недорогой, стильной, современной архитектурной мебели, кухонных принадлежностей и приборов, которые формируют комфортную жизнь людей во всем мире. Какие же маркетинговые тактики использует IKEA? … Продолжить чтениеМаркетинговая стратегия IKEA

IKEA является крупнейшим в мире розничным продавцом товаров для дома. Он насчитывает около 380 магазинов по всему миру и является лидером на рынке мебели в развивающихся странах. У компании есть эксклюзивный музей для демонстрации своего творчества в Альмхульт, Швеция.

Ikea является поставщиком недорогой, стильной, современной архитектурной мебели, кухонных принадлежностей и приборов, которые формируют комфортную жизнь людей во всем мире. Какие же маркетинговые тактики использует IKEA?

1. Создавайте опыт, а не просто продукт

Покупки в IKEA отличаются от покупок в других мебельных магазинах, и это делает модель IKEA уникальным опытом для своих клиентов. Успех IKEA во многом связан с предложением других причин прийти в их магазин, помимо необходимости купить новый журнальный столик. Вы можете перекусить. Вы можете черпать вдохновение в дизайне их прекрасно оформленных комнат. И пока вы там, вы, вероятно, в конечном итоге купите несколько дополнительных вещей, которых нет в вашем списке.

2. Сильная идентичность бренда

Все знаменитые бренды имеют четкую идентичность. IKEA является одним из таких брендов. Ее послание легкости, ценности и максимизации вашего пространства ясно во всем, что они делают.

3. Инвестируйте в контент-маркетинг

Благодаря предложениям, начиная от видеороликов в серии домашних туров и заканчивая вдохновляющими досками на Pinterest, IKEA овладела искусством создания онлайн-контента, который их клиенты с нетерпением ждут.

4. Используйте свои каналы социальных сетей

Знание того, какие платформы социальных сетей используют ваши клиенты, и обращение к ним на этих платформах, обязательно. Для ИКЕА такими платформами являются Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.

Они публикуют рекламные акции, скидки, уникальные подарки, события и новости; и они также используют его в качестве платформы для обмена своим контентом. Они отзывчивы на своих подписчиков и быстро реагируют на любые жалобы клиентов.

5. Узнай своих клиентов

Социальные сети — отличный способ взаимодействия с вашими клиентами, но вам нужно идти дальше. Кажется, что большая часть маркетинга просто пытается прочитать мысли вашего клиента, но почему бы не получить ответы прямо из уст лошади? IKEA провела много успешных кампаний, в которых они получают информацию от своих клиентов, чтобы помочь им сформировать свои маркетинговые и продуктовые решения.