Главный секрет успеха компании Apple

С чего начинается маркетинг?

«Маркетинг — это про ценность. В этот сложный и шумный мир, ни одной компании не удастся заставить людей вспомнить о себе. Поэтому мы должны четко понимать, чего мы хотим, чтобы люди знали о нас ».
— Steve Jobs, Co-Founder Apple

Картинки по запросу стив джобс


Стив Джобс был не только основателем и генеральным директором Apple, он был СОЗДАТЕЛЕМ бренда. Без сомнений, он горел продуктами и знал, как мотивировать сотрудников.

Чтобы быть создателем бренда, не обязательно работать в отделе рекламы. Вы должны по-настоящему верить в свой бренд. Такая вера должна начинаться с основателей и генеральных директоров. Если руководитель сам не верит в силу своего бренда, почему в это должен поверить сотрудник и клиент? Основатели должны быть похожи на Стива Джобса…



Похожее изображение


Одна из версий происхождения названия гласит, что Стив Джобс хотел видеть фирму на первых страницах телефонного справочника, отсюда название на «а», а по второй версии он назвал компанию «Яблоком», поскольку ничего лучше не придумывалось.
Придуманные ими персональные компьютеры Apple полностью изменили компьютерный рынок. К сожалению, Apple выбрала неправильную стратегию, связав операционную систему Маc исключительно со своим техническим обеспечением, тогда как компания Microsoft выдавала лицензию на свою операционную систему MS-DOS абсолютно всем производителям.
Но позже Джобс сделал так, чтобы работать на компьютере было легко и просто. Он взял графический пользовательский интерфейс, который впервые увидел в лаборатории Xerox PARC, и использовал его в компьютере Apple Mac, благодаря чему компьютер стал доступным для любого пользователя: достаточно было выделить нужный объект и щелкнуть на нем мышкой.
Стив Джобс создал одну из первых студий компьютерной анимации — Pixar, после чего вернулся в Apple, чтобы спасти компанию от краха. Представив новый продукт iMac, он еще раз продемонстрировал силу своего воображения, стильность, которые сделали его мультимиллионером, а компьютер Apple — выбором миллионов приверженных поклонников.
Компания, исторически являющаяся производителем ПК и ПО, в 21 веке расширила свои сегменты рынка, выйдя на очередную орбиту развития с новыми аудиоплеерами, смартфонами и планшетными компьютерами.

Видение Apple очень детализировано, потому это помогает направлять сотрудников.

Вы не должны составлять такое же длинное видение, делайте то, что подойдет именно вам. В Apple же такие подробности отражают подход компании к обеспечению продолжительного роста и успеха:

Видение компании Apple в 2017г.:
«Мы верим, что существуем для того, чтобы делать хорошие продукты, и это не изменится. Мы постоянно фокусируемся на инновациях. Мы верим, что красота в простоте. Мы верим, что должны контролировать основные технологии, лежащие в основе наших продуктов, и участвуем лишь на тех рынках, где можем внести значительный вклад. Мы говорим “нет” тысячам проектов, чтобы сфокусироваться на тех нескольких самых важных и значимых. Мы верим в командный дух наших сотрудников, и это позволяет нам делать то, чего не могут другие. Мы стремимся к совершенству во всем и всегда готовы признать свою неправоту и измениться. Мы уверены: эти ценности настолько глубоко укоренились в нашей компании, что дела у Apple будут идти успешно и в далеком будущем». в нем упоминается о силе постоянного совершенствования – а это неотъемлемая часть похода Apple к дизайну и разработке продукта